Насосы Suntec серии AN

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 77324
от 55 000 Тг.
Показать оптовые цены+7 показать номер
- +7 показать номер
- Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Насосы Suntec AN
Серия AN: Насосы с регулятором давления и отсечным клапаном.
Технические характеристики:
Давление 7-14 (10-20) бар. Производительность: 40-130 л /ч при скорости 2850 об/мин, вязкости 5 сСт и давлении 10 бар
Топливный насос Suntec AN представляет собой базовую модель, имеющую встроенный клапан регулирования давления с запиранием.
Применение:
- Дизельное топливо, керосин
- Одно- или двухтрубные системы
- Система с установленным электромагнитным клапаном, обеспечивающим функцию запирания.
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из бака через встроенный фильтр и затем подает его к клапану, регулирующему давления топлива, и далее к линии форсунки.
Топливо, не прошедшее через линию форсунки, при двухтрубной системе направляется через байпас и клапан назад в обратную линию, а при однотрубной системе - возвращается к всасывающему отверстию шестеренного механизма. В этом случае заглушка байпаса должна быть вынута из отверстия обратной линии и это отверстие закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Стравливание:
Стравливание при работе в двухтрубной системе происходит автоматически, однако оно может быть, ускорено путем ослабления заглушки в отверстии манометра. При работе с однотрубной системой отверстия подачи давления должно быть открыто для обеспечения стравливания.
Серия AN: Насосы с регулятором давления и отсечным клапаном.
Технические характеристики:
Давление 7-14 (10-20) бар. Производительность: 40-130 л /ч при скорости 2850 об/мин, вязкости 5 сСт и давлении 10 бар
Топливный насос Suntec AN представляет собой базовую модель, имеющую встроенный клапан регулирования давления с запиранием.
Применение:
- Дизельное топливо, керосин
- Одно- или двухтрубные системы
- Система с установленным электромагнитным клапаном, обеспечивающим функцию запирания.
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из бака через встроенный фильтр и затем подает его к клапану, регулирующему давления топлива, и далее к линии форсунки.
Топливо, не прошедшее через линию форсунки, при двухтрубной системе направляется через байпас и клапан назад в обратную линию, а при однотрубной системе - возвращается к всасывающему отверстию шестеренного механизма. В этом случае заглушка байпаса должна быть вынута из отверстия обратной линии и это отверстие закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Стравливание:
Стравливание при работе в двухтрубной системе происходит автоматически, однако оно может быть, ускорено путем ослабления заглушки в отверстии манометра. При работе с однотрубной системой отверстия подачи давления должно быть открыто для обеспечения стравливания.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Напряжение сети | 220~240 В |
Потребляемая мощность (W) | 9.0 (кВт) |
Частота тока | 60 (Гц) |
Перекачиваемые среды | Нефтепродукты |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Информация для заказа
- Цена: от 55 000 Тг.