Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Бесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 100000 ₸.Доставка осуществляется по адресу, указанному в форме заказа. Перед приездом сотрудники компании предупредят телефонным звонком.Доставка осуществляется только по предоплате,
- Бесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 150000 ₸.Любая транспортная компания на выбор заказчика. Стоимость доставки - согласно прейскуранту транспортной компании.
- БесплатноС понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. Перед приездом, пожалуйста, предупредите за полчаса по телефону.
- Доставка по городам и регионам Казахстана, странам СНГ осуществляется через АБТ-Транс, Exline, Алем-Тат, КИТ, DPD, В среднем посылка приходит от 3-7 дней (рабочих).Вы можете отследить свою посылку по трек - номеру. Которому укажет менеджер.
Способы оплаты
- Оплата наличными возможна только при выборе доставки курьером.
- Оплата безналичным расчетом по реквизитам; БИН 860914401071 РНН 090420053430 IBAN KZ1877420KZ220419NUN в АФ АО «Asia Credit Bank» БИК LARIKZKA Директор: Шинкарёва Анастасия Сергеевна
Гарантия:
1. Гарантийный срок на поставленный Товар (оборудование) устанавливается в гарантийных талонах и/или паспортах с момента продажи.
2. В случае обнаружения дефекта/брака Товара Покупатель Товара обязан Поставщика в письменном виде обо всех претензиях, связанных с данной гарантией. Покупатель за свой счет отправляет Товар на диагностику заводу-изготовителю.
3. После получения подобного уведомления, и приемки Товара на склад завода-изготовителя, Поставщик обязан в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней, в зависимости от технических характеристик (сложности) Товара, произвести ремонт или замену Товара или его части после проведения диагностики, и подтверждения дефекта/брака по вине завода-изготовителя, а также отправить за свой счет Товар в адрес Покупателя. Если заводом-изготовителем брак/дефект Товара не диагностируется и не подтверждается, транспортные расходы Покупателю не возмещаются, а понесенные расходы Поставщика возмещаются Покупателем в течение 2 банковских дней.
2. В случае обнаружения дефекта/брака Товара Покупатель Товара обязан Поставщика в письменном виде обо всех претензиях, связанных с данной гарантией. Покупатель за свой счет отправляет Товар на диагностику заводу-изготовителю.
3. После получения подобного уведомления, и приемки Товара на склад завода-изготовителя, Поставщик обязан в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней, в зависимости от технических характеристик (сложности) Товара, произвести ремонт или замену Товара или его части после проведения диагностики, и подтверждения дефекта/брака по вине завода-изготовителя, а также отправить за свой счет Товар в адрес Покупателя. Если заводом-изготовителем брак/дефект Товара не диагностируется и не подтверждается, транспортные расходы Покупателю не возмещаются, а понесенные расходы Поставщика возмещаются Покупателем в течение 2 банковских дней.
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы